Описывается опыт применения когнитивной образовательной технологии с использованием входного психодиагностического мониторинга на занятиях по специальным курсам студентов специальности "Математика"
Доклад посвящен расширению классических схем принятия решений в условиях неопределенности. Приводятся обобщенные критерии Вальда, Сэвиджа и Гурвица с учетом всех трех видов толерантности лица, принимающего решение: толерантности инвестора к риску, толерантности покупателя к цене продукции предприятия, толерантности к бренду компании.
Доклад посвящен вопросам вхождения в Болонский процесс в Евразийском национальном университете имени Л.Н.Гумилева и в Казахстане в целом. Анализируются положительные и отрицательные стороны, проблемы, поиски и решения.
Рассматривается уравнение, аналогичное уравнению Шредингера для свободной частицы, но содержащее член, соответствующий диссипации в среде распространения волны.
В докладе планируется подробное описание опыта обучения учащихся грамотному применению средств ИКТ и, в частности, ИГС GeoGebra, при проведении ученических исследований методом математического моделирования.